182100, Псковская обл, г. Великие Луки, ул. Ставского, д. 79А, офис 1005, тел/факс: (81153)72997

АНТЭЛС » Обо всем » На заметку » Виртуальный номер: как пользоваться, возможности

Виртуальный телефонная линия является услугой цифровой связи для нашего поколения, не увеличивающей количество имеющихся у вас в офисе телефонных линий и не требующей установки новых типов оборудования. Подключенный виртуальный номер позволяет обработать все входящие звонки, несмотря на их количество.

Под виртуальным номером понимается многоканальный номер телефона в Москве или Санкт-Петербурге, который ни одного звонка не пропустит, наоборот, обработает все на ваши мобильные или стационарные телефоны, запишет все голосовые сообщения и установит запрет на входящие звонки, которые вы не хотите. При этом вам не понадобится городской телефон, виртуальный номер 495 и географически не привязывает вас к проводам. Это создает некие удобства, особенно когда ваш офис нередко переезжает на разные места, или же часть работников трудятся в «полях» или нужно соединить под одним телефоном филиалы в городах.

Вы, после приобретения виртуального номера, получите городской многоканальный номер в городах Москва или Санкт-Петербург. Можете приобрести парный виртуальный телефонный номер, который будет одинаковым в кодах Москвы 495 и Санкт-Петербурга 812. К примеру, номер (812)36***** и (495)36*****. Управление виртуальный номер с функциями АТС в личном кабинете.

Также виртуальный номер обладает следующими функциями:

  • Создание переадресации на мобильные или осуществление запрета звонков.
  • Объединение всех номеров: офисных, домашних и мобильных под один.
  • Запись разговоров за определенное время.
  • Получение звонков на номера SIP и Skype. Организация конференц-связи с несколькими партнерами одновременно.
  • Прием и отправление факсов.
  • Обладает удобным и простым для использования голосовым меню.
  • Использует ожидающую очередь в случае, если все заняты.
  • Прием голосовых писем и их запись.

Вы способны управлять своим виртуальным Питерским или Московским номером благодаря Интернету из личного кабинета, а также можете прослушать оставленные для вас голосовые сообщения или сделать многофункциональный Call-центр специально для технической поддержки и отдела продаж, всего лишь воспользовавшись системой организации входящих звонков.

Просмотров: 2870