182100, Псковская обл, г. Великие Луки, ул. Ставского, д. 79А, офис 1005, тел/факс: (81153)72997

АНТЭЛС » Обо всем » Смазываем автоматическую коробку передач

Сегодня на многие автомобили ставят автоматическую коробку передач, она дает много полезного: ровный разгон, разные режимы езды - экономический, спортивный, зимний, а также экономию на топливе. И как любой механизм нуждается в профилактике, уходе. Современная техника очень самостоятельная и при любой неисправности коробка активизирует аварийную программу, и информация попадает в так называемый «черный ящик», из которого вследствие анализа извлекают информацию. Любой технический осмотр начинается с проверки масла. Ухаживая за автоматической коробкой передач необходимо проверять уровень масла через каждые 10 тыс. км или один раз в год. Необходимо заменять масло раз в 40 тыс. км или раз в три года. Для автоматической коробки передач существует специальные масла, такие как Automatic Transmision Fluid со слабым запахом. Нежелательно покупать дешевое масло, чтобы сэкономить это может повлечь за собой поломку и еще большие растраты.

Чтобы произвести замер масла машину следует поставить на ручной тормоз, на ровной поверхности. Уровень масла измеряется как при холодной, так и при разогретой коробке, но в каждом из случаев показатель будет разный. Холодная коробка, получается, через пару минут работы двигателя на холостом ходу, а прогретая после 15 километров проката. Максимальным уровень должен быть в холодной коробке, так как у масла еще не хватило времени на то чтобы растечься, а в прогретой нужно достичь золотой середины между минимумом и максимумом. Грязное, некачественное масло приводит к неполадкам, но если другого нет, то нужно его заливать через воронку с ситом. При помощи масла можно заранее выявить и исправить неполадки, которые в запущенном виде могут повлечь серьезные последствия. Если чувствуется запах гари в масле, то следует проверить тормоза, они могли подгореть из-за проблем у соседних деталей или неправильной установке. После того как заменили масло следует проверить его уровень в трансмиссии и гидротрансформаторе. Затем нужно переключить рычаг по всем режимам и уровень будет показан по датчику, который находится на панели. При сливе масла все просто нужно подставить любую емкость под автоматическую коробку передач и выкрутить пробку. Перед заменой масла сливную пробку нужно сильнее уплотнить. При помощи воронки заливает примерно 3,5 литра масла. Для того чтобы масло быстрее разлилось его следует подогреть.

Просмотров: 1251