182100, Псковская обл, г. Великие Луки, ул. Ставского, д. 79А, офис 1005, тел/факс: (81153)72997

АНТЭЛС » Обо всем » Смазываем автоматическую коробку передач

Сегодня на многие автомобили ставят автоматическую коробку передач, она дает много полезного: ровный разгон, разные режимы езды - экономический, спортивный, зимний, а также экономию на топливе. И как любой механизм нуждается в профилактике, уходе. Современная техника очень самостоятельная и при любой неисправности коробка активизирует аварийную программу, и информация попадает в так называемый «черный ящик», из которого вследствие анализа извлекают информацию. Любой технический осмотр начинается с проверки масла. Ухаживая за автоматической коробкой передач необходимо проверять уровень масла через каждые 10 тыс. км или один раз в год. Необходимо заменять масло раз в 40 тыс. км или раз в три года. Для автоматической коробки передач существует специальные масла, такие как Automatic Transmision Fluid со слабым запахом. Нежелательно покупать дешевое масло, чтобы сэкономить это может повлечь за собой поломку и еще большие растраты. Цены на запчасти вы можете просмотреть на этом сайте.

Чтобы произвести замер масла машину следует поставить на ручной тормоз, на ровной поверхности. Уровень масла измеряется как при холодной, так и при разогретой коробке, но в каждом из случаев показатель будет разный. Холодная коробка, получается, через пару минут работы двигателя на холостом ходу, а прогретая после 15 километров проката. Максимальным уровень должен быть в холодной коробке, так как у масла еще не хватило времени на то чтобы растечься, а в прогретой нужно достичь золотой середины между минимумом и максимумом. Грязное, некачественное масло приводит к неполадкам, но если другого нет, то нужно его заливать через воронку с ситом. При помощи масла можно заранее выявить и исправить неполадки, которые в запущенном виде могут повлечь серьезные последствия. Если чувствуется запах гари в масле, то следует проверить тормоза, они могли подгореть из-за проблем у соседних деталей или неправильной установке. После того как заменили масло следует проверить его уровень в трансмиссии и гидротрансформаторе. Затем нужно переключить рычаг по всем режимам и уровень будет показан по датчику, который находится на панели. При сливе масла все просто нужно подставить любую емкость под автоматическую коробку передач и выкрутить пробку. Перед заменой масла сливную пробку нужно сильнее уплотнить. При помощи воронки заливает примерно 3,5 литра масла. Для того чтобы масло быстрее разлилось его следует подогреть.

Источник: www.tehnobum.biz

Просмотров: 390